развивающие занятия

Чем больше впечатлений во время развивающих занятий получит ребенок, тем умнее он становится. Если же этот природный дар не используется как подобает, то связи в головном мозге, как впрочем и мышцы, медленно атрофируются.

15 игр «Brain-Building games that your kids love!” в 1-ом занятии ЯСАМ

Во время каждого 90-минутного занятия проводится 15 развивающих игр способствующих развитию у детей сосредоточения, внимания, мышления, речи, крупной и мелкой моторики; математических способностей, сенсорного развития. Дети поют, танцуют, общаются со сверстниками, рисуют, лепят, самостоятельно исполняют научные опыты и многое другое.

Основное преимущество ЯСАМ - Скорость проведения ее игр.

Все игры проводится на достаточно высокой скорости, это и есть особенность занятий ЯСАМ , тем самым, за 1 занятие она активизировать практически все зоны мозга, в момент его созревания, а не «мучает» долго одну-две, что также будет не интересно и вашему ребёнку

Игры содержат секретную формулу ЯСАМ.

Однако ещё и каждая Игра ЯСАМ состоит из двух этапов. Сначала у малыша зарождается желание играть а только затем ЯСАМ предлагает решить интеллектуальную задачку. ЯСАМ играет с детьми только по такой матрице и поэтому можем гарантировать родителям результаты развития интеллекта ребёнка.

Результаты развивающих занятий ЯСАМ.

Чем больше ребенок хочет познать, тем умнее он становится, потому что детский мозг обязан решать, как достичь желаемого. Для этого ребенок начинает самостоятельно придумывать всякие способы, уловки, действия. Тем самым создаются масштабы интеллектуальных возможностей именно вашего ребенка. Вот результат развивающих занятий ЯСАМ.  Именно поэтому ниже подробно описаны все масштабные цели и задачи ЯСАМ.

Цели ЯСАМ

 - Всестороннее развитие ребёнка на основе гармоничного сочетания ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО развития.

 - Формирование у детей социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в условиях непосредственного  развития.

 - Углубление знаний взрослых по особенностям детского развития.

Задачи ЯСАМ

Формирование УСТОЙЧИВЫХ познавательных интересов и познавательной активности: 4 базы ЯСАМ

I Развитие детского внимания

II Слуховое и зрительное сосредоточение

III Развитие зрительной, слуховой, двигательной и тактильной памяти у ребёнка.

IV Развитие воображения

Формирование Интеллектуальной активности детей

Развитие мыслительных операций анализа

синтеза

сравнения

обобщения,

классификации

Совершенствование сенсорного развития

Восприятие цвета, формы, величины

Письменная речь

Глобальное чтение

Послоговое чтение

Аналитическое чтение

Устойчивый образ буквы

Устойчивый образ цифры

Усвоение ритмической структуры слова

Автоматизация движений руки при обводе букв и цифр

Автоматизация движений руки при написании букв и цифр

Математические представления

Понятия о количестве и цифре

Формирование устойчивого образа цифры

Умение использовать цифру для обозначения количества

Прямой счёт

Обратный счёт

Решение задач

Решение неравенств

Решение задач с закрытым результатом

Ориентировка в: Пространстве

На листе бумаги

В схеме тела

Развитие дифференцированного восприятия звуков:

речевых 

неречевых

Развитие психических процессов:

Памяти

Внимания

Восприятия

Воображения

Мышления

Речи:

Фразовой речи

Связанной речи

Обучение пересказу

Логопедическая ритмика

Развитие фонематического слуха

Музыкально-речевые игры

Формирование тактильной чувствительности

Развитие моторики:

Мелкой-

Формирование пальцевого гнозиса

(трёхпальчикового захвата разных форм в различной среде)

Крупной-

Возрастные комплексы по физическому развитию

Подвижные игры

Продуктивные виды деятельности (творческое развитие):

Лепка

Аппликация

Художественное обрывание

Рисование

Изготовление поделок

Конструирование

Постановка правильного звукопроизношения:

Фонетическая ритмика

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Эстетическое воспитание:

Инсценирование сказок

Музыкальные игры

Знакомство с окружающим миром с использованием научных опытов и экспериментов

Развитие навыков общения

 

«Не упускайте ни одного дня в развитии ребенка в этот драгоценный период…»



<< Вернуться назад

ПОИСК ЦЕНТРА