Мой ребенок не говорит
Мой ребенок не говорит
центр раннего развития

Добро пожаловать, если ваш ребенок не говорит. В каждое  занятие ЯСАМ включена специальная игра , чтобы решить вашу специфическую ситуацию. ЯСАМ верит, что создавая правильную обстановку, используя определенную структуру и рамки, вы и ваш ребенк готовы к прогрессу во время специальных игр  ЯСАМ «для молчунов» внутри развивающих занятий  ЯСАМ для решения проблемы развития речи.  ЯСАМ поможет понять проблему развития речи вашего ребенка и даст вам приемы и игры для её решения.

Проблема развития речи может быть обусловлена:

- индивидуальными особенностями ребенка;
- социальными факторами;
-органическими поражениями;



Развитие маленького «молчуна» требует построения доверительных отношений с ним и это порой небыстрый процесс. В этих случаях важно терпеливо идти по пути успешного прогресса ребенка.

Прочитайте ниже описание особенностей и характерных черт очень активного ребенка.

Показатели  хорошего развития речи детей от 1 года до 1,6: Показатели развития речи, если ребенок имеет проблемы

- Малыш уже говорит несколько слов, часто пользуется жестами и возгласами

- Часто употребляет слово в значении целого предложения с подобием интонации

- Однако произношение нечеткое, слова понятны только маме

- Очень быстро усваивает слова «еще», «нет», «всё», связанные с едой и игрой

 - Может достаточно точно подражать некоторым простым словам, например слову «тетя»

- отвечает на вопрос действием или одним словом

- сам требует предметы, используя указательный жест и слово

- говорит 20  и более  упрощенных слов

- новые слова усваивает медленно, легче учит слова, связанные с конкретными предметами и действиями

- жест часто заменяет действие или указание, необходимое для понимания всего высказывания

- всегда различает интонацию вопроса

- достаточно ясно произносит только очень простые слова (из 1—2 слогов)

- очень любит подражать голосам животных, играет в игры «Кто так поет?», «Гуси-гуси»

- соблюдает очередность реплик

- умеет привлечь к себе внимание и выразить недовольство словами

- иногда в игре разговаривает сам с собой (иногда различимы отдельные слова)

- ваш ребенок не начал говорить никаких слов, кроме тех, которые вы слышали еще при лепете;

- он не реагирует на словесную инструкцию, ориентируется только на показ;

- ребенок отворачивается от знакомого человека, пытающегося с ним поговорить;

- ребенок общается только  с помощью жестов и отдельных возгласов, часто капризничает;

- он не любит заниматься с игрушками, слушать сказки, не рассматривает картинки в детских книжках.

Показатели  хорошего развития речи детей от 1,6 до 2-х лет: Показатели развития речи, если ребенок имеет проблемы

- начинает  постепенно наращивает словарь до нескольких десятков слов

-  соединяет  два слова в одной фразе (без согласования)

- говорит  короткие слова

- ребенок говорит о себе по имени (в 3-м лице)

- может задать вопрос, используя подъем интонации в конце слова, фразы

- продолжает лепетать на своем языке во время игры

- с удовольствием может договаривать слово в знакомой фразе

- стремительный рост словаря

- повторяет за взрослым много новых слов, из речи постепенно вытесняются облегченные слова

- использует короткие фразы с очень выразительной интонацией

- любит сразу сообщать о своих действиях, наблюдениях

- ребенок не начал хорошо понимать обращенную к нему речь и ориентируется в своих действиях на принятый порядок действий взрослого или наглядный показ;

- очень плохо усваивает новые слова, к 2 годам говорит мало слов , даже не пробует связывать их в короткую фразу из двух слов;

- продолжает добиваться своего с помощью жестов, возгласов, плача;

- не научился играть с игрушками, а продолжает только манипулировать ими;

- перестал говорить те слова, которые произносил раньше;

Показатели  хорошего развития речи детей от2 до 3-х лет: Показатели развития речи, если ребенок имеет проблемы

- поддерживает короткие диалоги

- сам употребляет личные местоимения

- ребенок использует простые предложения, затем  сложные

- употребляет слова :больше, меньше, прилагательные, многие формы глаголов

- использует предлоги (у, в, на, с, )

- ребенок использует некоторые падежи у существительных (столе) и основные окончания единственного числа

- ребенок правильно согласует фразы, например,  «синий карандаш»

- употребляет настоящее  и прошедшее время,

- ребенок не использует в речи развернутые предложения;

- ребенок не произносит предлоги «в», «на»;

- говорит с очень  с нечетким произношением, искажая знакомые слова;

- не может выучить короткие стихи.

Ваш «молчун» нуждается, чтобы вы научились идеально справляться с ним, исходя из его желаний, и показали, что вы его понимаете. В клубе «ЯСАМ» вы узнаете, как исходя из его природных возможностей, раскрыть все интеллектуальные задатки и творческие способности, стимулирующие одновременно развитие речи.

Запишитесь на развивающие занятия

Дорогие родители, вы также можете начать заниматься с ребенком дома уже сегодня в нашей интернет-школе раннего развития Юлии Алексеевой .



<< Вернуться назад

ПОИСК ЦЕНТРА